Заключив договор абонентского обслуживания информационных систем с ГК «АТОМ» и доверив тем самым нам свою ИТ-инфраструктуру, Вы обеспечиваете себе ее надежную работоспособность.
Абонентское обслуживание начинается с аудита текущего состояния оргтехники, программного обеспечения и локальной сети, выявления и устранения наиболее уязвимых мест и неисправностей.
Абонентское обслуживание состоит из:
1) плановых профилактических работ периодичностью 2 раза в месяц:
- проверка работы системы резервного копирования;
- проверка журналов событий серверов и рабочих станций;
- установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях;
- обновление антивирусной базы;
- проверка работы системы автоматического обновления программ;
- установка дополнительного ПО на компьютерах заказчика в соответствии с возникающими требованиями;
2) плановых профилактических работ с оборудованием:
- замена или подключение комплектующих и периферийных устройств;
- контроль температурного режима оборудования заказчика;
- контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика;
3) срочных выездов в случае возникновения проблем (в неограниченном количестве):
- с работой операционной системы;
- в работе программ;
- для корректировки настроек в операционной системе на оборудовании заказчика;
- для мелкого ремонта оргтехники (принтеров, копиров), поставленной на обслуживание, непосредственно на рабочем месте заказчика;