Заключив договор абонентского обслуживания информационных систем с ГК «АТОМ» и доверив тем самым нам свою ИТ-инфраструктуру, Вы обеспечиваете себе ее надежную работоспособность.

Абонентское обслуживание начинается с аудита текущего состояния оргтехники, программного обеспечения и локальной сети, выявления и устранения наиболее уязвимых мест и неисправностей.

Абонентское обслуживание состоит из:

1) плановых профилактических работ периодичностью 2 раза в месяц:

  • проверка работы системы резервного копирования;
  • проверка журналов событий серверов и рабочих станций;
  • установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях;
  • обновление антивирусной базы;
  • проверка работы системы автоматического обновления программ;
  • установка дополнительного ПО на компьютерах заказчика в соответствии с возникающими требованиями;

2) плановых профилактических работ с оборудованием:

  • замена или подключение комплектующих и периферийных устройств;
  • контроль температурного режима оборудования заказчика;
  • контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика;

3) срочных выездов в случае возникновения проблем (в неограниченном количестве):

  • с работой операционной системы;
  • в работе программ;
  • для корректировки настроек в операционной системе на оборудовании заказчика;
  • для мелкого ремонта оргтехники (принтеров, копиров), поставленной на обслуживание, непосредственно на рабочем месте заказчика;