г. Барнаул, пр-т Ленина 195. |
|
8 (3852) 600-050 8 (3852) 201-900 |
Служба Service Desk ГК "Атом" предлагает своим клиентам единый контактный центр, в который необходимо обращаться по всем связанным с ИТ вопросам, проблемам и запросам. Благодаря этой услуге наши клиенты получают самый эффективный способ для возвращения к нормальному режиму работы в максимально короткий срок. Чтобы воспользоваться этой возможностью, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, в чате или перейдите в соответствующий раздел нашем сайте (ссылка на сайт).
В нашей службе поддержки применяются самые передовые технологии и процессы управления ИТ-сервисами, базирующиеся на принципах мировой методологии ITIL(библиотека инфраструктуры информационных технологий)
Предоставление услуг в нашем Service Desk всегда начинается с регистрации всех обращений конечных пользователей. SD служит единой точкой для общения пользователя с ИТ-службой. SD организован на базе Call-Центра, который является начальной точкой контактов пользователей со службой техподдержки и служит источником информации об их фактической удовлетворенности уровнем сервиса, что дополняет информацию о технических параметрах качества обслуживания компании-клиента.
Service Desk подразумевает предоставление высококачественной последовательной поддержки, где бы ни находились пользователи. От персонализированной поддержки по телефону до эффективных новых способов предоставления помощи пользователям. Это дает вам возможность перенести снижение общих расходов на новый уровень. Мы работаем с вами для достижения поставленных бизнес-целей и предоставляем инновационные решения, которые позволят преобразовать процесс поддержки, а также дадут пользователям возможность воспользоваться услугами центра поддержки Service Desk нового уровня.
Представители службы поддержки Service Desk имеют определенные способности и знания и могут направить их на то, чтобы помочь пользователям в решении всех вопросов и проблем, связанных с ИТ-средой. Они постоянно проходят обучение, получают доступ к высококвалифицированным знаниям и передовым инструментам, в результате чего быстро решают проблемы и позволяют пользователям вернуться к работе.
Опытные специалисты предлагают пользователям профессиональную помощь в использовании программного обеспечения и ИТ-оборудования. Мы также поддерживаем пользовательские приложения, используя предоставляемые вами сценарии и данные. Кроме этого, специалисты могут получить удаленный доступ к рабочему столу пользователя и провести исследование или решить возникшие проблемы, как если бы они работали в вашем офисе.