Сервисным центром осуществляют работы по ремонту, техническому обслуживанию и содержанию систем видеонаблюдения.

Современные системы видеонаблюдения включают в себя сложное и дорогостоящее оборудование, требующее профессионального обслуживания, регулярной профилактики и настройки.

Ошибочно полагать, что обслуживание системы видеонаблюдения из-за ее внешнего сходства с компьютерной техникой можно доверить любому продвинутому пользователю или системному администратору. Только грамотное системное и комплексное сервисное обслуживание системы видеонаблюдения позволит продлить срок ее службы и обеспечит ее надежное функционирование. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения – это сложный комплекс работ, нацеленных на поддержание в рабочем состоянии приемо-передающих устройств и других технических средств видеонаблюдения и осуществляемых в периодическом режиме на протяжении всего срока эксплуатации системы.

Специалисты нашего сервисного центра имеют богатый разносторонний опыт работы с системами видеонаблюдения различной сложности и различных производителей. Наша команда профессионалов способна выявить неисправности и провести комплексную диагностику вашей системы видеонаблюдения, даже установленной другой организацией.

Как правило, наиболее часто встречающимися причинами неисправностей систем видеонаблюдения являются:

  • неисправность компонентов оборудования (неисправность камер, видеорегистраторов, видеосерверов и т.п.)
  • неисправность компонентов сети (неисправность оборудования обработки и передачи сигнала, кабельных или оптических трасс, маршрутизаторов, коммутаторов и т.п.)
  • перебои в электропитании системы (в том числе неисправности резервного бесперебойного питания)
  • неисправность программного обеспечения (неисправность компьютерного оборудования, сбой или нарушение настроек, несовместимость с другими охранными системами, вирусы и т.п.)

После диагностики и выявления причин неработоспособности оборудования неисправности будут устранены. Если устранить неисправные компоненты невозможно, то производится их замена на новые, либо устанавливаются временные компоненты (если, например, необходим гарантийный ремонт оборудования).

Современный ИТ-рынок постоянно предлагает новейшие решения и продукты, соответствующие новейшим требованиям безопасности и качества. Поэтому очень важной является модернизация компонентов системы видеонаблюдения, которую мы сможем предложить Вам в процессе ремонта, устранения неисправностей и замены компонентов системы. Например, модернизация обычного аналогового оборудования на IP-видеонаблюдение позволит Вам использовать камеры высокого разрешения, подключать системы автоматического распознавания, увеличить территорию охвата и детализацию событий.

Список работ (регламент производимых работ по обслуживанию технических средств охраны), проводимых в рамках обслуживания системы видеонаблюдения, согласовывается с клиентом, после чего заключается договор между Заказчиком и Подрядчиком. До момента подписания договора производится подробный анализ объекта обслуживания для установления технического состояния структуры, проверяется соответствие монтажа системы видеонаблюдения существующей проектной документации и др. После проведения диагностики составляется Акт, содержащий информацию о параметрах вашей системы видеонаблюдения, а также предложения по ее ремонту и модернизации.

Типовой договор на обслуживание систем видеонаблюдения, как правило, определяет порядок проведения следующих работ:

  • техническое обслуживание элементов системы (чистка, замена и/или восстановление элементов, вышедших из строя и т. п.) не реже одного раза в квартал
  • текущий мелкий ремонт структуры
  • устранение крупных неполадок
  • обеспечение равноценной замены оборудования на время его ремонта
  • профилактика работы оборудования (юстировка видеокамер и объективов, обследование кабельных трасс, систем электропитания оборудования и т. д.)
  • плановая замена вышедших из строя компонентов видеонаблюдения
  • (на аналогичные исправные или другие с эквивалентными техническими параметрами и характеристиками)
  • тестирование оборудования (замеры показателей приборов, контроль работоспособности всех рабочих узлов системы и т. п.)
  • установка и настройка программного обеспечения
  • консультирование персонала Заказчика по вопросам эксплуатации видеонаблюдения
  • предложения по модернизации системы

Четкий перечень ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить, содержащийся в договоре, позволяет избежать разногласий по окончании работы. Так, обращается внимание заказчика на то, что обслуживание систем видеонаблюдения НЕ включает в себя:

  • модернизацию системы видеонаблюдения (в соответствии с новыми требованиями Заказчика)
  • капитальный ремонт систем видеонаблюдения по истечению срока ее службы
  • устранение неисправностей, возникших по причине изменений или ремонта (проведенного в период нашего обслуживания третьими лицами)
  • устранение неисправностей, вызванных непредвиденными сторонними воздействиями (форс-мажорные ситуации, например, землетрясение, пожар, гроза и т. п.)

При желании клиента выше перечисленные работы могут быть выполнены по отдельной договоренности.